Структурное подразделение ЛОГОПУНКТ

Режим работы: понедельник-пятница – 8.00-12.00/15.00-18.00
 
Учителя-логопеды:
Егорова Людмила Владимировна, образование – высшее, высшая квалификационная категория
Громова Анна Андреевна, образование – высшее, без аттестации (стаж в должности до 2-х лет)

Порядок зачисления детей на логопункт:

В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть, воспитанники из подготовительной к школе группы. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь.
       Дети, более младшего возраста, из средней группы, могут получить логопедическую помощь, только в виде консультаций.
На логопедический пункт зачисляются дети с несложными речевыми нарушениями:
 фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
 нарушение произношения отдельных звуков (ФНР)
 нерезко выраженное общее недоразвитие речи или ОНР третьего/ четвертого уровня
Дети с тяжелыми речевыми нарушениями (ОНР, дизартрия, заикание) и задержкой речевого развития должны быть направлены специализированные речевые учреждения (группы).
В случае отказа родителей от перевода ребенка со сложной речевой патологией в специальную группу учитель-логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта.
Прием детей производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест. Сроки коррекционной работы зависят от степени выраженности речевых нарушений, возраста и индивидуально-личностных особенностей детей.
Логопедические занятия проводятся 2-3 раза в неделю с условием, что родители закрепляют полученные навыки дома, занимаясь с детьми по заданиям логопеда.
Для того, чтобы работа по исправлению речевых нарушений была продуктивной, в нее должны быть вовлечены все взрослые, контактирующие с ребенком. В первую очередь, непосредственными помощниками логопеда являются родители. Им необходимо выполнять все рекомендации учителя-логопеда, систематически делать артикуляционную гимнастику, а такжеследить за речью ребенка в повседневном общении.