Структурное подразделение ЛОГОПУНКТ

Режим работы:     понедельник-пятница - 8.00-12.00\15.00-18.00

Учителя-логопеды:  

Сорокина Ольга Михайловна, образование - высшее,  I квалификационная категория

Овчинникова Вероника Николаевна, образование высшее, соответствие занимаемой должности

Положение о структурном подразделении "ЛОГОПУНКТ"

Договор с родителями

Заявление

Порядок зачисления детей на логопункт:
В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть ребята из подготовительной группы. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы.  Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь. Дети, более младшего возраста, из средней группы, могут получить логопедическую помощь, только в виде консультаций.
На логопедический пункт зачисляются дети с несложными речевыми нарушениями:
•    фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
•    нарушение произношения отдельных звуков (ФНР)
•    нерезко выраженное общее недоразвитие речи или ОНР третьего\четвертого уровня
Дети  с тяжелыми речевыми нарушениями (ОНР, дизартрия, заикание) и задержкой речевого развития должны быть направлены в специализированные речевые учреждения (группы). В случае отказа родителей от перевода ребенка со сложной речевой патологией в специальную группу учитель – логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта.
Прием детей производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест. Сроки коррекционной работы зависят от степени выраженности речевых нарушений, возраста и индивидуально-личностных особенностей детей.
Логопедические занятия проводятся 2-3 раза в неделю с условием, что родители закрепляют полученные навыки дома, занимаясь с детьми по заданиям логопеда.
Для того, чтобы работа по исправлению речевых нарушений была продуктивной, в неё должны быть вовлечены все взрослые, контактирующие с ребенком. В первую очередь, непосредственными помощниками логопеда являются родители. Им необходимо выполнять все рекомендации учителя-логопеда, систематически делать артикуляционную гимнастику, а также следить за речью ребенка в повседневном общении.