Что дает новый дизайн - Новый дизайн ВКонтакте что нового?

Соцсеть «ВКонтакте» внедрила новый дизайн

Более миллионов пользователей активно используют эту платформу для общения, поиска новых знакомств, просмотра контента и обмена информацией. Стремясь держаться на плаву в мире социальных медиа, разработчики ВКонтакте постоянно внедряют новые функции и улучшения. Недавно ВКонтакте представили свежую волну обновлений, которые порадуют пользователей. В число главных изменений вошло улучшение интерфейса: теперь пользователи получили возможность настраивать цветовую гамму и темы оформления страницы.

Вконтакте обновится до нового дизайна: что изменится и когда ожидать обновление

Изображение: «ВКонтакте». Социальная сеть «ВКонтакте» представила еще одну часть глобального обновления — новый дизайн личного профиля. О том, что он дает широкие возможности для самовыражения и упрощает обмен информацией среди пользователей, стало известно из пресс-релиза соцсети. По словам CEO «ВКонтакте» Марины Красновой, в новом профиле упор сделан на индивидуальность, в нем легко можно будет демонстрировать свои увлечения и хобби, делиться творчеством.

Новый интерфейс веб-версии ВКонтакте
Новый дизайн
«ВКонтакте» представила новый дизайн личного профиля
В VK обновили вашу страницу. Теперь это Facebook*!
Новый дизайн ВК: один QR код - тысячи возможностей
Когда меняют дизайн ВКонтакте
В приложении ВКонтакте полностью изменился дизайн. Что нового
ВКонтакте: последние обновления и новости

Вышло приложение «ВКонтакте» с совершенно новым дизайном. Как установить? Приложение «ВКонтакте» для Android и iOS было радикально переделано — у него появился новый дизайн и несколько новых возможностей. Дзен — zen. Cсылки по теме:. Combo: Mail.

Коротко об изменениях
Новые визуальные обновления
Содержание
Рекомендации
Новые возможности для общения и развлечений
Изменения в дизайне ВКонтакте
Ожидание обновления ВКонтакте: последние новости
Илья Сидоров

Сайт доступен на 82 языках [1] ; особенно популярен среди русскоязычных пользователей. Также позиционирует себя платформой для продвижения бизнеса и решения повседневных задач с помощью мини-приложений [4]. Наиболее популярна в России , Белоруссии , Казахстане и Узбекистане , заблокирована на Украине с мая года. Запущенный 10 октября года , ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов [6] , позднее стал называть себя « современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети » [2]. В апреле ежедневная аудитория платформы в России составила 47,2 млн. Ежемесячная российская аудитория составила 73,4 млн.

Похожие статьи